Офис по техническим причинам временно не работает
0 Р

Условия аренды

Часто задаваемые вопросы
Найдите ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое pauri.ru?

PAURI.RU – это современный и удобный сервис, позволяющий Вам взять в аренду и насладиться удовольствием от использования новинок техники и крутых гаджетов по цене, несравнимо меньшей, чем стоимость покупки. 

Мы стремимся сделать процесс аренды максимально понятным и удобным для вас и оказываем всестороннюю поддержку нашим клиентам, начиная с момента формирования заказа и заканчивая вопросами эксплуатации техники. Нам важно мнение каждого из вас, поэтому мы тщательно подходим к вопросам поддержания уровня нашего сервиса и состояния нашего оборудования и заботимся о том, чтобы каждый наш клиент всегда получал желаемое.

Наша цель – сделать сервис аренды и проката максимально простым и удобным для Вас.

Что нужно сделать, чтобы взять в аренду технику и оборудование?

Для этого Вам нужно на сайте выбрать товар из нашего каталога, ввести желаемые даты аренды и оформить заказ стандартным способом, выбрав способ доставки и оплаты.

Если при оформлении заказа у Вас возникают вопросы, то наши менеджеры с радостью помогут Вам! Для этого позвоните нам по телефону 8(343) 363-63-55 или оставьте свою заявку на сайте через форму обратной связи.

Что такое акт приема-передачи?

Акт приема-передачи - это документ, составленный с целью подтверждения факта передачи техники от одного лица к другому, в котором указан перечень получаемого оборудования и аксессуаров, стоимость, сроки аренды. Акт подписывается в момент передачи Вам представителем нашей компании заказа с арендованной техникой и в момент Вашего возврата техники представителю нашей компании.


Вся техника должна быть возвращена в полной комплектации и в надлежащем состоянии.

Что такое депозит и зачем он нужен?

Депозит - это обеспечительный платеж, который вносится в счет обеспечения возмещения возможного ущерба арендованной техники. 

После возвращения техники в надлежащем состоянии клиент получает внесенную ранее сумму депозита в полном объеме при отсутствии дефектов/поломок, возникших в процессе эксплуатации и отсутствии других нарушений условий аренды.

Сумма депозита указана для каждого товара на его странице и не меняется с момента оформления Вами заказа и до окончания срока аренды. 

Что если Вы хотите продлить срок своей аренды?

Тогда просим Вас связаться с нами как можно раньше и сообщить о своем желании. Мы произведем проверку свободных дат данного оборудования и, при его незанятости, Вы сможете продлить срок своей аренды.

 Стоимость каждого дня продления будет равнозначна стоимости дня аренды Вашего ранее оформленного заказа.

Почему выгодно брать товары в аренду?

Прежде всего аренда существенно экономит Ваши денежные средства:

  • Вам не нужно совершать дорогостоящую покупку, оплачивая полную стоимость товара и всех необходимых аксессуаров. Вместо этого Вы можете взять любое оборудование и аксессуары в аренду в удобное Вам время и на любое количество дней.
  • Многие новинки техники быстро устаревают, а каждая новая модель требует очередного вложения денежных средств. Благодаря нашему сервису Вы всегда сможете выбрать новейшие модели из представленных.
  • Зачастую многие устройства просто лежат на Ваших полках, захламляя пространство, и используются крайне редко. С сервисом по аренде и прокату техники и гаджетов, эта проблема будет решена.
Кто может взять в аренду технику?

Мы оказываем услуги аренды и проката техники для граждан РФ старше 18 лет.

Сервис PAURI также сотрудничает с юридическими лицами. Получить подробную информацию Вы можете у наших менеджеров по телефону 8 (343) 363-63-55.

Что если техника или аксессуары будут повреждены в процессе использования?

В случае появления у техники или аксессуаров дефектов, возникших в процессе эксплуатации, Вам необходимо оплатить прямые убытки, компенсирующие причиненный ущерб. 

Стоимость возмещения ущерба будет зависеть от степени повреждения и последующих затрат на замену устройств или их восстановление.  

Просим Вас быть аккуратными при использовании оборудования и обращаться с ними как если бы это были Ваши собственные вещи.


Оценка возмещения ущерба

Серьезные косметические повреждения техники (но не повлекшие ухудшение работоспособности и не вызвавшие потери товарного вида техники).

15-25% от стоимости оборудования

Повреждения, повлекшие ухудшения качества работы техники или аксессуаров.

В этом случае Вам необходимо оплатить стоимость ремонта оборудования или его замены на новый товар (в зависимости от степени повреждений и возможности восстановления).

В случае утери(кражи) техники или аксессуаров.

Оплате подлежит полная стоимость утерянной позиции


Важно: Арендатор обязуется вернуть взятый на прокат товар в том же состоянии, в котором он его получил (с учетом естественного износа оборудования и аксессуаров). Обязательно наличие всех позиций, указанных в Акте приема-передачи. Если в процессе эксплуатации техника и аксессуары были испачканы, то Арендатору необходимо принять меры для возврата товаров в чистом виде.

Сотрудничаете ли вы с юридическими лицами?

Сервис PAURI также сотрудничает с юридическими лицами. 

Получить подробную информацию Вы можете у наших менеджеров по телефону 8 (343) 363-63-55.

Зачем нужен паспорт при оформлении заказа на аренду?

Ваши данные используются для подготовки и подписания документов  на аренду техники.

При оформлении заказа на аренду мы заключаем с Вами Договор временного пользования (аренды). Помимо договора временного пользования, обеими сторонами подписываются акты приема-передачи техники и оборудования, в которых будет указана необходимая информация.


Важно: Обязательно иметь при себе паспорт в момент получения техники для проверки личности получателя арендуемых устройств. В противном случае компания оставляет за собой право отказа в выдаче техники.

Получение и доставка заказа

Вы можете лично забрать технику из нашего офиса или заказать доставку. 

Доставка осуществляется по Екатеринбургу. Подробнее со стоимостью и условиями Вы можете ознакомиться на странице Доставки.


Важно: Передача заказа производится строго в помещениях (квартира, офис и т.д.). Передача заказа не осуществляется на улице или в метро.

Что если Вы вернули товар с задержкой, не предупредив нас об этом заранее?

В случае возникновения такой ситуации Вам необходимо будет оплатить стоимость дополнительных часов/суток аренды и неустойку:

  • задержка от 30 минут - оплачивается по минутному тарифу, указанному на сайте


Важно понимать, что тем самым Вы ставите в неудобное положение не только нас, но и такого же клиента как и Вы, который осуществил бронь товаров заранее и вправе ожидать их доставки в срок. Поэтому настоятельно просим Вас, возвращать арендованные устройства в срок.

Я бы хотел взять в аренду или прокат товар, который не представлен у вас на сайте. Возможно ли его заказать?

Тогда просим Вас связаться с нами для уточнения деталей по телефону 8 (343) 363-63-55. Возможно наша компания уже ожидает скорой поставки данного товара и Вы сможете быть первым, кто получит возможность арендовать интересующую Вас технику.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам в онлайн-чат